Вернуться к обычному виду
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ




Мониторинг общественного мнения об удовлетворенности заявителей качеством предоставления госуслуг

Анкета (опрос) получателей государственной услуги


 
Наименование услуги*
Укажите Ваш возраст?
Укажите Ваш пол?
Название город или муниципальный район, где Вы проживаете?*
Какие источники информации об услуге для вас были наиболее полезны?





Какие именно?
Сколько примерно дней было потрачено на сбор документов, которые были нужны для подачи заявления на получение услуги?*
Вы самостоятельно собирали и подавали документы на получение услуги?
Кто вам помог собрать и подать документы?


Сколько раз вам пришлось обращаться в организацию, предоставляющую услугу, чтобы получить результат? (учитываются только обращения, связанные с получением данной услуги)
Сколько примерно дней с момента подачи заявления вы ожидали получения результата услуги?
Предоставлялась ли вам данная услуга на безвозмездной основе?
Мною было потрачено
Сколько времени вы ожидали в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги?
Сколько времени вы ожидали?
Сколько времени вы ожидали в очереди при получении результата предоставления государственной услуги?
Сколько времени вы ожидали?
Насколько значимыми для вас являются следующие условия предоставления услуг:
Удобство расположения здания, где предоставляется услуга
Удобство помещения, где предоставляется услуга
Внимательность и вежливость сотрудников
Время ожидания в очереди
Удобство графика работы учреждения
Сроки получения результата оказания услуги
Простота сбора документов, которые необходимо представить для получения услуги
Скажите, насколько вы удовлетворены:
Расположением здания, где предоставляется услуга
Помещением, где предоставляется услуга
Внимательностью и вежливостью сотрудников
Временем ожидания в очереди
Графиком работы учреждения
Сроком получения результата услуги
Числом документов, которые необходимо представить для получения услуги
Что нужно изменить в графике приема, чтобы он был удобнее? (отметить все подходящие варианты)




Что именно?
Отметьте, пожалуйста, с какими недостатками вы столкнулись во время ожидания приема? отметить все подходящие варианты






Насколько в целом вы удовлетворены работой организации, которая предоставляет услугу?


Что бы вы хотели улучшить в оказании услуги?







Укажите, что именно
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - Поля, обязательные для заполнения